Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияКарпеко, О. И.ArticleРусский
2001Конкурентоспособность, глобализация и развитиеКоста Ран, Л.; Фонт Вилалта, М.ArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С.; Козеко, И. Е.; Лобанок, М. А.ArticleРусский
2001Определение эффективности рекламных коммуникацийДурасов, А. С.; Губанова, Е. В.; Durasov, A. S.; Gubanova, E. V.ArticleРусский
2001Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2001Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтенияЛизакова, А. Р.; Сапункова, Ю. М.ArticleРусский
2001Формирование рационального стереотипа поведения потребителейШалковская, Е. И.ArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П.; Михолап, С. В.; Иванов, Д. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1