Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 57 to 68 of 68 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемыНикифоров, В.; Рутманис, В.; Nikiforov, V.; Rutmanis, V.ArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2001Формирование рационального стереотипа поведения потребителейШалковская, Е. И.ArticleРусский
2001Ценовая политика в кооперативной торговлеКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2001Ценообразование на предприятиях Республики БеларусьСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П.; Михолап, С. В.; Иванов, Д. А.ArticleРусский
2001Эволюция антикризисного управленияБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.ArticleРусский
2001Эволюция финансового менеджмента в региональном университетеЛи Чон Ку; Li Chon KuArticleРусский
2001Экономико-правовой механизм оптимизации интересов участников потребительского рынкаШиханцов, Г. Г.; Shigantsov, G. G.ArticleРусский
2001Экономическое содержание качества продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1