Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61747
Название: Проблемы реализации коммерческими банками политики продвижения
Авторы: Горчакова, Е. Н.
Gorchakova, E. N.
Ключевые слова: коммерческие банки;политика продвижения;банковский маркетинг;продвижение банков;личные продажи;стимулирующие мероприятия;пропаганда банков;реклама банков;целевая аудитория;commercial banks;bank marketing;personal selling;propaganda banks;target audience;policy promotion;promotion banks;promotional event
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Горчакова, Е. Н. Проблемы реализации коммерческими банками политики продвижения / Е. Н. Горчакова // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 200-210.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61747
ISBN: 985-426-132-8
Располагается в коллекциях:Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorchakova_E._N.._s._200_210.pdf1.81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.