Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61747
Title: Проблемы реализации коммерческими банками политики продвижения
Authors: Горчакова, Е. Н.
Gorchakova, E. N.
Keywords: коммерческие банки;политика продвижения;банковский маркетинг;продвижение банков;личные продажи;стимулирующие мероприятия;пропаганда банков;реклама банков;целевая аудитория;commercial banks;bank marketing;personal selling;propaganda banks;target audience;policy promotion;promotion banks;promotional event
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Горчакова, Е. Н. Проблемы реализации коммерческими банками политики продвижения / Е. Н. Горчакова // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 200-210.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61747
ISBN: 985-426-132-8
Appears in Collections:Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorchakova_E._N.._s._200_210.pdf1.81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.