Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61747
Titre: Проблемы реализации коммерческими банками политики продвижения
Auteur(s): Горчакова, Е. Н.
Gorchakova, E. N.
Mots-clés: коммерческие банки;политика продвижения;банковский маркетинг;продвижение банков;личные продажи;стимулирующие мероприятия;пропаганда банков;реклама банков;целевая аудитория;commercial banks;bank marketing;personal selling;propaganda banks;target audience;policy promotion;promotion banks;promotional event
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горчакова, Е. Н. Проблемы реализации коммерческими банками политики продвижения / Е. Н. Горчакова // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 200-210.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61747
ISBN: 985-426-132-8
Collection(s) :Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorchakova_E._N.._s._200_210.pdf1.81 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.