Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6172
Название: Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Авторы: Ткачев, М. Н.
Ключевые слова: реклама;Республика Беларусь
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ткачев, М. Н. Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь / М. Н. Ткачев // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 235 - 236.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6172
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkachev_M_N_Sekciya_7_S_235-236_ocr.pdf119.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.