Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61707
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКосаревский, М. Л.-
dc.contributor.authorKosarevskiy, M. L.-
dc.date.accessioned2017-03-24T10:45:34Z-
dc.date.available2017-03-24T10:45:34Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationКосаревский, М. Л. Интернет как инструмент маркетинга / М. Л. Косаревский // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 87-89.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61707-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectкорпоративный серверru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.subjectэлектронная почтаru_RU
dc.subjectкомпьютерные сетиru_RU
dc.subjectcorporate serverru_RU
dc.subjectemailru_RU
dc.subjectbanner advertisingru_RU
dc.titleИнтернет как инструмент маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kosarevskiy_M._L..pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.