Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61660
Titre: Сенсорный маркетинг
Auteur(s): Якушева, О. В.
Кухарчик, С. И.
Yakusheva, O. V.
Kukharchik, S. I.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;сенсорный маркетинг;торговые центры;торговые сети;торговля;marketing communications;touch marketing;trading networks
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Якушева, О. В. Сенсорный маркетинг / О. В. Якушева, С. И. Кухарчик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 77-78.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61660
ISBN: 978-985-500-777-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yakusheva_O._V._Kukharchik_S._I..pdf524.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.