Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61660
Title: Сенсорный маркетинг
Authors: Якушева, О. В.
Кухарчик, С. И.
Yakusheva, O. V.
Kukharchik, S. I.
Keywords: маркетинговые коммуникации;сенсорный маркетинг;торговые центры;торговые сети;торговля;marketing communications;touch marketing;trading networks
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Якушева, О. В. Сенсорный маркетинг / О. В. Якушева, С. И. Кухарчик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 77-78.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61660
ISBN: 978-985-500-777-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakusheva_O._V._Kukharchik_S._I..pdf524.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.