Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61505
Título : Обоснование применения концепции MLM в товаропроводящих и сервисных системах
Autor : Смоляга, А. С.
Smolyaga, A. S.
Palabras clave : внешнеторговые конъюктуры;дистрибутивная деятельность;интеллектуальная дистрибуция;сервисные системы;многоуровневый маркетинг;intellectual distribution;distribution activity;service systems
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Смоляга, А. С. Обоснование применения концепции MLM в товаропроводящих и сервисных системах / А. С. Смоляга // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 179-181.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61505
ISBN : 978-985-519-670-0
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Smolyaga_A._S..pdf388.92 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.