Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61505
Title: Обоснование применения концепции MLM в товаропроводящих и сервисных системах
Authors: Смоляга, А. С.
Smolyaga, A. S.
Keywords: внешнеторговые конъюктуры;дистрибутивная деятельность;интеллектуальная дистрибуция;сервисные системы;многоуровневый маркетинг;intellectual distribution;distribution activity;service systems
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Смоляга, А. С. Обоснование применения концепции MLM в товаропроводящих и сервисных системах / А. С. Смоляга // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 179-181.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61505
ISBN: 978-985-519-670-0
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smolyaga_A._S..pdf388.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.