Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61505
Название: Обоснование применения концепции MLM в товаропроводящих и сервисных системах
Авторы: Смоляга, А. С.
Smolyaga, A. S.
Ключевые слова: внешнеторговые конъюктуры;дистрибутивная деятельность;интеллектуальная дистрибуция;сервисные системы;многоуровневый маркетинг;intellectual distribution;distribution activity;service systems
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Смоляга, А. С. Обоснование применения концепции MLM в товаропроводящих и сервисных системах / А. С. Смоляга // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 179-181.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61505
ISBN: 978-985-519-670-0
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smolyaga_A._S..pdf388.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.