Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6109
Название: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей пива (на примере пива для женщин)
Авторы: Святенко, А. О.
Ключевые слова: экономические исследования;потребители;экономический анализ
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Святенко, А. О. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей пива (на примере пива для женщин) / А. О. Святенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6109
ISBN: 978-985-484-768-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svyatenko_A_O_Nac_ekonomika_RB_2011_S_156-157_ocr.pdf71.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.