Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвятенко, А. О.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T08:15:58Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:47:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:49:10Z-
dc.date.available2014-12-05T08:15:58Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:47:28Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:49:10Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationСвятенко, А. О. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей пива (на примере пива для женщин) / А. О. Святенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 156-157.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-768-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6109ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономические исследованияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectэкономический анализru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование предпочтений потребителей пива (на примере пива для женщин)ru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svyatenko_A_O_Nac_ekonomika_RB_2011_S_156-157_ocr.pdf71.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.