Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59885
Titre: Маркетинг национального туристского продукта
Auteur(s): Дурович, А. П.
Mots-clés: туристские продукты;маркетинг туризма;имидж страны;продвижение туризма;image of the country;marketing tourism;promotion of tourism
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дурович, А. П. Маркетинг национального туристского продукта / А. П. Дурович // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 2 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 280-283.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59885
ISBN: 985-426-708-3
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durovich_A._P..pdf1.16 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.