Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59845
Название: Социологическое обеспечение маркетинговой деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-23 01 04 10 «Психология предпринимательской деятельности»
Авторы: Наумов, Д. И.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;этика маркетинга;фокус-группы;экспертные оценки;методы шкалирования;marketing ethics;peer reviews;marketing research
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59845
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социологическое обеспечение маркетинговой деятельности

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titul.docx13.35 kBMicrosoft Word XMLÖffnen/Anzeigen
Vvedenie.docx15.92 kBMicrosoft Word XMLÖffnen/Anzeigen
Uchebnaya_programma SOMD 2019 DIP.pdf483.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
lekcii.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети28.98 MBUnknownПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Plany_seminarskikh_zanyatiy.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети21.87 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Voprosy_k_zachetu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети16.34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Literatura_po_kursu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети18.22 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.