Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59845
Titre: Социологическое обеспечение маркетинговой деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-23 01 04 10 «Психология предпринимательской деятельности»
Auteur(s): Наумов, Д. И.
Mots-clés: маркетинговые исследования;этика маркетинга;фокус-группы;экспертные оценки;методы шкалирования;marketing ethics;peer reviews;marketing research
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59845
Collection(s) :Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социологическое обеспечение маркетинговой деятельности

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Titul.docx13.35 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
Vvedenie.docx15.92 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
Uchebnaya_programma SOMD 2019 DIP.pdf483.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
lekcii.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети28.98 MBUnknownVoir/Ouvrir    Demander une copie
Plany_seminarskikh_zanyatiy.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети21.87 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
Voprosy_k_zachetu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети16.34 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
Literatura_po_kursu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети18.22 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.