Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59633
Название: Лингвистика рекламы с позиций информологии
Авторы: Могиленских, Н. П.
Левченко, Л. П.
Ключевые слова: лингвистика;реклама;паттерны;linguistics
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Могиленских, Н. П. Лингвистика рекламы с позиций информологии / Н. П. Могиленских, Л. П. Левченко // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 100-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59633
ISBN: 985-426-708-3
Располагается в коллекциях:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mogilenskikh_N._P._Levchenko_L._P..pdf1.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.