Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59633
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМогиленских, Н. П.-
dc.contributor.authorЛевченко, Л. П.-
dc.date.accessioned2016-12-26T10:34:32Z-
dc.date.available2016-12-26T10:34:32Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationМогиленских, Н. П. Лингвистика рекламы с позиций информологии / Н. П. Могиленских, Л. П. Левченко // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 100-103.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59633-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпаттерныru_RU
dc.subjectlinguisticsru_RU
dc.titleЛингвистика рекламы с позиций информологииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mogilenskikh_N._P._Levchenko_L._P..pdf1.07 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.