Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59599
Title: Имитационное моделирование маркетинговой деятельности предприятий
Authors: Клопотюк, Т. Г.
Keywords: маркетинговые решения;конъюктура рынка;имитационное моделирование;экспериментальная проверка;marketing solutions;market conditions
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Клопотюк, Т. Г. Имитационное моделирование маркетинговой деятельности предприятий / Т. Г. Клопотюк // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59599
ISBN: 985-426-708-3
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klopotyuk_T._G..pdf548.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.