Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59599
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлопотюк, Т. Г.-
dc.date.accessioned2016-12-21T14:01:26Z-
dc.date.available2016-12-21T14:01:26Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКлопотюк, Т. Г. Имитационное моделирование маркетинговой деятельности предприятий / Т. Г. Клопотюк // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 212-213.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59599-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectконъюктура рынкаru_RU
dc.subjectимитационное моделированиеru_RU
dc.subjectэкспериментальная проверкаru_RU
dc.subjectmarketing solutionsru_RU
dc.subjectmarket conditionsru_RU
dc.titleИмитационное моделирование маркетинговой деятельности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klopotyuk_T._G..pdf548.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.