Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59183
Titre: Тенденции развития рекламного рынка Республики Беларусь
Auteur(s): Левшинская, Е. С.
Mots-clés: рекламный рынок;рекламодатели;рекламные агентства;имиджевая реклама;средства массовой информации;выставочные компании;advertising market;exhibition company;image advertising
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Левшинская, Е. С. Тенденции развития рекламного рынка Республики Беларусь / Е. С. Левшинская // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 74-76.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59183
ISBN: 985-426-708-3
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Levshinskaya_E._S..pdf179.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.