Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59183
Título : Тенденции развития рекламного рынка Республики Беларусь
Autor : Левшинская, Е. С.
Palabras clave : рекламный рынок;рекламодатели;рекламные агентства;имиджевая реклама;средства массовой информации;выставочные компании;advertising market;exhibition company;image advertising
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Левшинская, Е. С. Тенденции развития рекламного рынка Республики Беларусь / Е. С. Левшинская // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 74-76.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59183
ISBN : 985-426-708-3
Aparece en las colecciones: Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Levshinskaya_E._S..pdf179.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.