Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58360
Title: Методологические основы маркетинговой деятельности в вузе
Authors: Сатыбаев, Р. Р.
Satybaev, R. R.
Keywords: высшее образование;образовательная политика;маркетинговая деятельность;маркетинговые комплексы;higher education;education policy;marketing systems
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сатыбаев, Р. Р. Методологические основы маркетинговой деятельности в вузе / Р. Р. Сатыбаев // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 251-252.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58360
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Satybaev_R._R..pdf451.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.