Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58360
Titel: Методологические основы маркетинговой деятельности в вузе
Autoren: Сатыбаев, Р. Р.
Satybaev, R. R.
Stichwörter: высшее образование;образовательная политика;маркетинговая деятельность;маркетинговые комплексы;higher education;education policy;marketing systems
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Сатыбаев, Р. Р. Методологические основы маркетинговой деятельности в вузе / Р. Р. Сатыбаев // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 251-252.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58360
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Satybaev_R._R..pdf451.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.