Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58360
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСатыбаев, Р. Р.-
dc.contributor.authorSatybaev, R. R.-
dc.date.accessioned2016-10-26T12:47:06Z-
dc.date.available2016-10-26T12:47:06Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСатыбаев, Р. Р. Методологические основы маркетинговой деятельности в вузе / Р. Р. Сатыбаев // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 251-252.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58360-
dc.languageРусский-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательная политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые комплексыru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjecteducation policyru_RU
dc.subjectmarketing systemsru_RU
dc.titleМетодологические основы маркетинговой деятельности в вузеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Satybaev_R._R..pdf451.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.