Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091
Titel: Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели
Autoren: Пратасеня, В. С.
Stichwörter: Маркетинговые подходы;Конкурентоспособность продукции;Концепции маркетинга;Качество продукции;Модели промышленного маркетинга;Модели хозяйствования;Модель маркетинга взаимодействий;Модель маркетинг-менеджмент;Модернизация промышленности;Методы хозяйствования;Сбыт промышленной продукции;Промышленный маркетинг;Промышленная продукция;Промышленное производство;Продавец;Потребитель;Управление сбытом
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Пратасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели / В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. 30-36.
Zusammenfassung: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091
Enthalten in den Sammlungen:2006, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pratasenya V. Realizatsiya kontseptsii marketinga.pdf128.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.