Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:25:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:07:29Z-
dc.date.available2014-12-04T06:25:14Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:07:29Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели / В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. 30-36.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectМаркетинговые подходыru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectКонцепции маркетингаru_RU
dc.subjectКачество продукцииru_RU
dc.subjectМодели промышленного маркетингаru_RU
dc.subjectМодели хозяйствованияru_RU
dc.subjectМодель маркетинга взаимодействийru_RU
dc.subjectМодель маркетинг-менеджментru_RU
dc.subjectМодернизация промышленностиru_RU
dc.subjectМетоды хозяйствованияru_RU
dc.subjectСбыт промышленной продукцииru_RU
dc.subjectПромышленный маркетингru_RU
dc.subjectПромышленная продукцияru_RU
dc.subjectПромышленное производствоru_RU
dc.subjectПродавецru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectУправление сбытомru_RU
dc.titleРеализация концепции маркетинга в промышленности: выбор моделиru_RU
Располагается в коллекциях:2006, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya V. Realizatsiya kontseptsii marketinga.pdf128.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.