Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091
Название: Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели
Авторы: Пратасеня, В. С.
Ключевые слова: Маркетинговые подходы;Конкурентоспособность продукции;Концепции маркетинга;Качество продукции;Модели промышленного маркетинга;Модели хозяйствования;Модель маркетинга взаимодействий;Модель маркетинг-менеджмент;Модернизация промышленности;Методы хозяйствования;Сбыт промышленной продукции;Промышленный маркетинг;Промышленная продукция;Промышленное производство;Продавец;Потребитель;Управление сбытом
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Пратасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели / В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. 30-36.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091
Располагается в коллекциях:2006, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya V. Realizatsiya kontseptsii marketinga.pdf128.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.