Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091
Titre: Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели
Auteur(s): Пратасеня, В. С.
Mots-clés: Маркетинговые подходы;Конкурентоспособность продукции;Концепции маркетинга;Качество продукции;Модели промышленного маркетинга;Модели хозяйствования;Модель маркетинга взаимодействий;Модель маркетинг-менеджмент;Модернизация промышленности;Методы хозяйствования;Сбыт промышленной продукции;Промышленный маркетинг;Промышленная продукция;Промышленное производство;Продавец;Потребитель;Управление сбытом
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Пратасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели / В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. 30-36.
Résumé: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5091
Collection(s) :2006, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pratasenya V. Realizatsiya kontseptsii marketinga.pdf128.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.