Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5021
Название: Практический маркетинг вузов Республики Беларусь: сравнительный анализ
Авторы: Величкович, К. В.
Ключевые слова: Практический маркетинг вузов;вузы;высшие учебные заведения;белорусские вузы;маркетинговые исследования;маркетинговые технологии;маркетинг вузов
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Величкович, К. В. Практический маркетинг вузов Республики Беларусь: сравнительный анализ / К. В. Величкович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 15-21.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается практика маркетинговой деятельности вузов Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5021
Располагается в коллекциях:2008, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichkovich K. Prakticheskiy merketing vuzov RB Vestnik BGEU 5_08.pdf202.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.