Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5021
Titre: Практический маркетинг вузов Республики Беларусь: сравнительный анализ
Auteur(s): Величкович, К. В.
Mots-clés: Практический маркетинг вузов;вузы;высшие учебные заведения;белорусские вузы;маркетинговые исследования;маркетинговые технологии;маркетинг вузов
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Величкович, К. В. Практический маркетинг вузов Республики Беларусь: сравнительный анализ / К. В. Величкович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 15-21.
Résumé: Рассматривается практика маркетинговой деятельности вузов Республики Беларусь.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5021
Collection(s) :2008, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velichkovich K. Prakticheskiy merketing vuzov RB Vestnik BGEU 5_08.pdf202.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.