Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4981
Título : Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке
Autor : Шутилина, Н. В.
Palabras clave : Внутренняя торговля;Оптовая торговля;Организации оптовой торговли;Потребительский рынок;Организационно-экономический механизм;Региональные товарные рынки;Схема построения оптовой торговли;Товарные рынки
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шутилина, Н. В. Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 81-86.
Resumen : Сформулированы цели и определен комплекс задач развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке Республики Беларусь.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4981
Aparece en las colecciones: 2008, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shutilina N. Kontseptual'nye osnovy rezvitiya organizatsiy optovoy torgovli... Vestnik BGEU 2_08.pdf124.9 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.