Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4981
Название: Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке
Авторы: Шутилина, Н. В.
Ключевые слова: Внутренняя торговля;Оптовая торговля;Организации оптовой торговли;Потребительский рынок;Организационно-экономический механизм;Региональные товарные рынки;Схема построения оптовой торговли;Товарные рынки
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шутилина, Н. В. Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 81-86.
Краткий осмотр (реферат): Сформулированы цели и определен комплекс задач развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4981
Располагается в коллекциях:2008, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilina N. Kontseptual'nye osnovy rezvitiya organizatsiy optovoy torgovli... Vestnik BGEU 2_08.pdf124.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.