Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
Titel: Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Autoren: Колеснева, Е. П.
Любецкий, П. Б.
Stichwörter: мясоперерабатывающие предприятия;мясокомбинаты;брендинг;товарная марка;товарный знак;маркетинговый потенциал;маркетинговая стратегия
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Zitierform: Колеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59.
Zusammenfassung: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
ISSN: Маркетинг
Enthalten in den Sammlungen:2007, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kolesneva E. Tovarnyy znak kak instrument marketingovoy strategii BEZh 4_07.pdf932.89 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.