Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолеснева, Е. П.ru_RU
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-02T08:04:55Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T13:40:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T15:30:57Z-
dc.date.available2014-12-02T08:04:55Zru_RU
dc.date.available2015-04-28T13:40:35Zru_RU
dc.date.available2015-05-18T15:30:57Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationКолеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59.ru_RU
dc.identifier.issnМаркетингru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744ru_RU
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмясоперерабатывающие предприятияru_RU
dc.subjectмясокомбинатыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectтоварная маркаru_RU
dc.subjectтоварный знакru_RU
dc.subjectмаркетинговый потенциалru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.titleТоварный знак как инструмент маркетинговой стратегииru_RU
dc.typeСтатья журналаru_RU
dc.typeMagazine articleen
Располагается в коллекциях:2007, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolesneva E. Tovarnyy znak kak instrument marketingovoy strategii BEZh 4_07.pdf932.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.