Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
Title: Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Authors: Колеснева, Е. П.
Любецкий, П. Б.
Keywords: мясоперерабатывающие предприятия;мясокомбинаты;брендинг;товарная марка;товарный знак;маркетинговый потенциал;маркетинговая стратегия
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citation: Колеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59.
Abstract: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
ISSN: Маркетинг
Appears in Collections:2007, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesneva E. Tovarnyy znak kak instrument marketingovoy strategii BEZh 4_07.pdf932.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.