Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
Título : Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Autor : Колеснева, Е. П.
Любецкий, П. Б.
Palabras clave : мясоперерабатывающие предприятия;мясокомбинаты;брендинг;товарная марка;товарный знак;маркетинговый потенциал;маркетинговая стратегия
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citación : Колеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59.
Resumen : Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
ISSN : Маркетинг
Aparece en las colecciones: 2007, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolesneva E. Tovarnyy znak kak instrument marketingovoy strategii BEZh 4_07.pdf932.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.