Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3448
Titre: Управление качеством продукции в концепции маркетинга
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Морозевич, О. А.
Субботенко, А. И.
Mots-clés: управление качеством;упаковка продукции;маркировка продукции;стандарты ИСО
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, А.Л. Управление качеством продукции в концепции маркетинга / И.Л. Акулич, О.А. Морозевич, А.И. Субботенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : юбилейный сборник. Вып. 6 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2013. - С.13-17.
Résumé: Рассматриваются вопросы обеспечения качества продукции в процессе осуществления маркетинговой деятельности предприятия. Указываются основные факторы, определяющие качество продукции, показывается становление и развитие систем качества, обобщается опыт использования предприятиями теории всеобщего управления качеством. Показывается, как осуществляется управление качеством в странах Европейского союза, и анализируются возможности использования их опыта в Республике Беларусь.
The issues of quality assurance in the implementation of marketing activities of the company. Identifies the main factors that determine the quality of the product, showing the formation and development of quality systems, summarized the experience of the theory of the business use of Total Quality Management. We show how the quality management in the EU, and analyzes the possible use of their experience in the Republic of Belarus.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3448
ISSN: 2219-9772
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_Trudy_2013_S_13-17_ocr.pdf124.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.