Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3448
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.ru_RU
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-01T08:06:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:31:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:17:14Z-
dc.date.available2014-12-01T08:06:40Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:31:26Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:17:14Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, А.Л. Управление качеством продукции в концепции маркетинга / И.Л. Акулич, О.А. Морозевич, А.И. Субботенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : юбилейный сборник. Вып. 6 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2013. - С.13-17.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3448ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются вопросы обеспечения качества продукции в процессе осуществления маркетинговой деятельности предприятия. Указываются основные факторы, определяющие качество продукции, показывается становление и развитие систем качества, обобщается опыт использования предприятиями теории всеобщего управления качеством. Показывается, как осуществляется управление качеством в странах Европейского союза, и анализируются возможности использования их опыта в Республике Беларусь.ru_RU
dc.description.abstractThe issues of quality assurance in the implementation of marketing activities of the company. Identifies the main factors that determine the quality of the product, showing the formation and development of quality systems, summarized the experience of the theory of the business use of Total Quality Management. We show how the quality management in the EU, and analyzes the possible use of their experience in the Republic of Belarus.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectупаковка продукцииru_RU
dc.subjectмаркировка продукцииru_RU
dc.subjectстандарты ИСОru_RU
dc.titleУправление качеством продукции в концепции маркетингаru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_Trudy_2013_S_13-17_ocr.pdf124.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.