Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Стратегия международной деятельности вуза: содержание, факторы рискообразования и направления реализации в современных условияхХмельницкий, В. А.; Скриба, Н. Н.; Hmelnickiy, V. A.; Skriba, N. N.ArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2003Менеджмент и маркетинг в системе высшего образованияОлекс, О. А.; Oleks, O. A.ArticleРусский
2014Рейтинговая система оценки университетовКочеткова, И. А.; Голик, В. С.-Русский
2011Инструментальные средства комплексной оценки эффективности корпоративной информационной системы вузаДунько, Э. М.--
2012Реинжиниринг форм обучения вузаСедун, А. М.; Горбачева, В. А.-Русский
2013Стратегия и тактика международного сотрудничества вуза в условиях интернационализации сферы образованияХмельницкий, В. А.; Скриба, Н. Н.-Русский
2018Основы маркетинга вуза как некоммерческой организацииГолубев, К. И.ArticleРусский
2019Управление маркетингом некоммерческой организации (на примере вуза)Голубев, К. И.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценкиВеличкович, К. В.-Русский