Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Механизм управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2008Управление рыночной ситуацией в швейной промышленностиБобко, Т. Л.-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Семиотика товарного знака (на материале испанской печатной рекламы)Попок, Н. В.-Русский
2020Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики БеларусьКудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.; Носкова, А. М.ArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский