Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M.; Basko, I. M.ArticleРусский
2016Особенности и направления формирования единого потребительского рынка в условиях Евразийской экономической интеграцииЛеднева, И. А.; Пацай, Л. С.; Ledneva, I. A.; Patsay, L. S.ArticleРусский
2016Социально-политическая картина современного общества: необходимость согласия и диалогаЯскевич, Я. С.; Yaskevich, Ya. S.ArticleРусский
2016Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителейАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.; Anokhina, N. N.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2017Концепция и механизмы устойчивой интеграции продовольственного рынка Республики Беларусь в глобальныйЛагодич, Л. В.; Lagodich, L. V.ArticleРусский
2017Концептуальные направления развития межгосударственной интеграции Беларуси и России в инновационной сфереДорина, Е. Б.; Dorina, E. B.ArticleРусский
2018Межстрановая интеграция национальных инновационных систем в условиях глобального кризисаДорина, Е. Б.ArticleРусский
2019Взаимодействие ЕАЭС и СНГ в условиях формирования Большого евразийского партнерстваОжигина, В. В.; Ozhigina, V. V.ArticleРусский
2019Академический вектор "шелковой интеграции" как составляющая риск-менеджмента китайского проектаСкриба, Н. Н.; Скриба, С. И.; Skriba, N. N.; Skriba, S. I.ArticleРусский