Browsing "Сборники научных трудов" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 456 to 485 of 4140 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Возобновляемая энергетика в Беларуси: оценка состояния и перспективы ростаСмольская, Н. А.-Русский
2022Возобновляемая энергетика: мировые тенденции и особенности развития в БеларусиСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2020Возобновляемая энергетика: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2023Волатильность рынка недвижимости и проблемы определения базы налогообложения: перспективы модернизации имущественного налогообложенияЛукьянова, И. А.; Падунович, И. Б., et alArticleРусский
2003Вопросы земельных отношений в сельском хозяйстве Республики БеларусьКивейша, Е. И.ArticleРусский
2009Вопросы методологии измерения устойчивого социально- экономического развитияШимова, О. С.-Русский
2009Вопросы мобилизации финансовых ресурсов государства - важнейшее направление финансового менеджментаФисенко, М. К.-Русский
1999Вопросы налогообложения малых предприятийХаревич, Н. А.; Kharevich, N. A.ArticleРусский
2001Вопросы радиационной реабилитации экосистем сельскохозяйственных мелиорированных угодийЛивенский, В. М.ArticleРусский
2018Вопросы совершенствования материальных норм законодательства об административной ответственности субъектов предпринимательстваТелятицкая, Т. В.ArticleРусский
1999Вопросы совершенствования политики курсообразования и валютного регулирования в Республике БеларусьРусакевич, И. Р.; Rusakevich, I. R.ArticleРусский
2013Вопросы совершенствования порядка привлечения к конституционной ответственности за нарушение избирательного законодательства Республики БеларусьАнтонова, О. А.-Русский
2022Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E.ArticleРусский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Восприятие электронного информационного сообщения по реалистичному сценарию: оценка эффективностиМорозевич, А. Н.; Новыш, Б. В., et alArticleРусский
2007Временная структура слога как компонент и комплексНовик, Н. А.; Novik, N. A.ArticleРусский
2003Вступительное словоШимов, В. Н.ArticleРусский
2014Вступление Беларуси в Единое экономическое пространство: мнение белорусского населенияСечко, Н. Н.-Русский
2015Выбор интернет-агентства для предприятияБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.ArticleРусский
2018Выбор оптимальной модели функционирования объединенной энергосистемы Республики Беларусь в условиях интеграции в НЕЕ БЕЛАЭС и формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭСЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2013Выбор предпринимательского места в общественном питанииГуторова, И. И.; Gutorova, I. I.ArticleРусский
2006Выборнов В.И. (1926-1998)-ArticleРусский
2014Выведение на рынок конкурентоспособного товараТришина, С. Л.-Русский
2009Высокотехнологичные товары в мировой торговлеКарасева, Н. П.-Русский
2014Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услугЗаболоцкий, М. Е.-Русский
2010Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаБелявский, Д. Н.; Морозевич, Т. А.ArticleРусский
2021Высшие органы государственной власти как субъекты политической коммуникации власти и общества в Республике БеларусьКостиневич, К. И.; Kostinevich, K.ArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2003Выявление гендерных аспектов менеджмента как фактора повышения эффективности управленияКалинушкин, А. В.ArticleРусский
2003Выявление и развитие творческих способностей у студентов (экономистов-маркетологов)Михневич, Л. М.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3