Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31001
Название: Internet-маркетинг в страховой организации
Авторы: Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Ключевые слова: рыночная экономика;страхование;страховые организации;Интернет-маркетинг;insurance companies;оnline shops;web sites
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ивашко, С. Н. Internet-маркетинг в страховой организации / С. Н. Ивашко // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 232-234.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31001
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivashko_S._N..pdf692.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.