Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31001
Titre: Internet-маркетинг в страховой организации
Auteur(s): Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Mots-clés: рыночная экономика;страхование;страховые организации;Интернет-маркетинг;insurance companies;оnline shops;web sites
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ивашко, С. Н. Internet-маркетинг в страховой организации / С. Н. Ивашко // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 232-234.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31001
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivashko_S._N..pdf692.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.