Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30012
Название: Потребительское восприятие цвета в рекламе
Авторы: Святенко, А. О.
Морозевич, О. А.
Svyatenko, A. O.
Morozevich, O. A.
Ключевые слова: цвета;реклама;цвет в рекламе;восприятие цвета;мобильные операторы;colours;advertising;color in advertising;color perception;mobile operators
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Святенко, А. О. Потребительское восприятие цвета в рекламе / А. О. Святенко, О. А. Морозевич // НИРС БГЭУ - 2011 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2011. - С. 146-148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30012
ISBN: 978-985-500-512-5
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svyatenko_A._O.._s._146_148.pdf923.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.