Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29889
Titre: Ценовая политика торговой организации и особенности ее разработки в современных условиях
Auteur(s): Марчук, О. К.
Ерчак, А. И.
Mots-clés: ценовая политика;торговые организации;ценообразование;pricing;trade organizations
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Марчук, О. К. Ценовая политика торговой организации и особенности ее разработки в современных условиях / О. К. Марчук, А. И. Ерчак // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 123-126.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29889
ISBN: 978-985-484-539-5
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Marchuk._O._K._123_126.pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.