Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29816
Название: Новый подход в моделировании потребительского выбора
Авторы: Калоша, М. В.
Ключевые слова: поведение потребителей;потребительский рынок;потребительский выбор;моделирование потребления;логит-модели;пробит-модели;consumer behavior
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Калоша, М. В. Новый подход в моделировании потребительского выбора / М. В. Калоша; науч. рук. В. Я. Асанович // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 37-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29816
ISBN: 978-985-484-539-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalosha._M._V._Asanovich._V._Ya._37_39.pdf881.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.