Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29283
Titre: Проблемы брендинга туристической индустрии Республики Беларусь
Auteur(s): Литвинов, П. А.
Litvinov, P. A.
Mots-clés: проблемы брендинга;туристическая индустрия;туризм в Беларуси;брендинг в туризме;брендинг туристических дестинаций;branding issues;tourism industry
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Литвинов, П. А. Проблемы брендинга туристической индустрии Республики Беларусь / П. А. Литвинов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 335-336.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29283
ISBN: 978-985-564-095-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Litvinov_P._A.._s._335_336.pdf51.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.