Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29267
Titre: Современная маркетинговая концепция управления предприятием
Auteur(s): Кабаева, Г. Л.
Якушенко, Г. Е.
Kabaeva, G. L.
Yakushenko, G. E.
Mots-clés: маркетинговые программы;система измерений;маркетинг;ROI маркетинг;marketing programs;measurement system
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кабаева, Г. Л. Современная маркетинговая концепция управления предприятием / Г. Л. Кабаева, Г. Е. Якушенко // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 41-42.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29267
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabaeva_G._L.__Yakushenko_G._E..pdf579.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.