Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29267
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКабаева, Г. Л.-
dc.contributor.authorЯкушенко, Г. Е.-
dc.contributor.authorKabaeva, G. L.-
dc.contributor.authorYakushenko, G. E.-
dc.date.accessioned2016-06-18T12:53:16Z-
dc.date.available2016-06-18T12:53:16Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКабаева, Г. Л. Современная маркетинговая концепция управления предприятием / Г. Л. Кабаева, Г. Е. Якушенко // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 41-42.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-771-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29267-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые программыru_RU
dc.subjectсистема измеренийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectROI маркетингru_RU
dc.subjectmarketing programsru_RU
dc.subjectmeasurement systemru_RU
dc.titleСовременная маркетинговая концепция управления предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kabaeva_G._L.__Yakushenko_G._E..pdf579.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.