Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29264
Titre: Инновации как основа повышения конкурентоспособности предприятия
Auteur(s): Дроздова, С. Н.
Зубик, В. Б.
Drozdova, S. N.
Zubik, V. B.
Mots-clés: конкурентоспособность компании;товарная марка;маркетинговые инновации;имидж компании;marketing innovation;company image
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дроздова, С. Н. Инновации как основа повышения конкурентоспособности предприятия / С. Н. Дроздова, В. Б. Зубик // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 28-30.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29264
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Drozdova_S._N._Zubik_V._B..pdf869.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.