Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29264
Title: Инновации как основа повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Дроздова, С. Н.
Зубик, В. Б.
Drozdova, S. N.
Zubik, V. B.
Keywords: конкурентоспособность компании;товарная марка;маркетинговые инновации;имидж компании;marketing innovation;company image
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Дроздова, С. Н. Инновации как основа повышения конкурентоспособности предприятия / С. Н. Дроздова, В. Б. Зубик // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 28-30.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29264
ISBN: 978-985-484-771-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdova_S._N._Zubik_V._B..pdf869.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.